Этот виртуальный кабинет по профессиональной ориентации поможет вам получить необходимую информацию о тех возможностях и перспективах, которые открываются перед нашими студентами, выбравшими профессию «Учитель» и «Воспитатель».
Мы надеемся, что поможем сделать вам правильный выбор!
Колледж осуществляет регулярное взаимодействие с:
Областным центром профессиональной ориентации молодежи
e-mail: | |
web: |
В жизни каждого человека наступает момент, когда его касается проблема выбора профессии. Для того чтобы правильно решить ее, в первую очередь нужно понять для себя, что такое профессия. Кто-то считает, что это занятие, которое должно быть у каждого, это источник финансов, и, соответственно, источник жизни. Кто-то думает, что профессия — это главное ремесло жизни, любимое дело, занятие для души. А кто-то и вовсе считает, что профессия человеку необязательна. Но все-таки как же выбрать профессию по душе?
Во-первых, нужно понимать, что именно этому делу вы будете отдавать большую часть своего времени, внимания и сил.
Во-вторых, следует учитывать свои личные интересы. Ваше любимое занятие должно стать основой будущей профессии, тогда трудовые будни будут счастливыми и очень продуктивными.
В-третьих, стоит оценить свои способности. Ваша профессия должна соответствовать вашим возможностям. Нужно понимать, что каждая профессия требует определенных качеств и навыков.
В-четвертых, необходимо изучить перспективы определенной профессии, насколько она востребована и важна в современном мире.
Если вы осознаёте, что вам нравится проводить время с детьми и вы хотите стать учителем или воспитателем, то нужно знать, что такая работа требует доброжелательности, воспитанности, умения контролировать эмоции.
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть педагогом – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним.
Профессия педагога – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и затрат. Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед и только вперед. Именно тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело.
ФИЛЬМ О ГБПОУ ВО "ВЛАДИМИРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Опыт Федяевой Н.В.: «Использование современных подходов к организации профориентационной работы как условие эффективного трудоустройства студентов педагогического колледжа»
3. ПЛАН РАБОТЫ
4. ОТЧЁТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ5. СОТРУДНИЧЕСТВО
6. РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ
7. УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНЫХ СЕМИНАРАХ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ
16 декабря 2024 года на базе МБОУ «Вяткинская СОШ» прошёл региональный семинар на тему «Ключевые вопросы по реализации Единой модели профориентации».
8. ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Информация о количестве учащихся/ студентов, охваченных профориентационной работой в 2024/2025 учебном году во Владимирском педагогическом колледже
9. НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТОВ/ДИПЛОМОВ, ПУБЛИКАЦИЙ, НАУЧНЫХ СТАТЕЙ/СБОРНИКОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Федяева Н.В. "Организация социального партнёрства педагогического колледжа как важное условие повышения качества профессионального образования", с. 184/ Сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции "Социальное партнёрство в современном образовании - от проектирования к практике".- Соликамск: ССПК им. А.П. Раменского
![]() | ![]() |
| ![]() |
10. УГОЛОК ПРОФОРИЕНТАЦИИ В КОЛЛЕДЖЕ
Уголок по профориентации в колледже
11. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕДИНЕНИЙ РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВО ВЛАДИМИРСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ
Интерактивный квест «В мир педагогической профессии»
Волонтеры «Абилимпикс»
17. ВОЛОНТЁРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ